dcsimg

EN | FR | 中文 | RU

 

РЕКА ИРАВАДИ

Также известна как "Слон-река", это был спасательный круг, а также хранитель секретов своего народа. Река Иравади начинается в верхней части снежных Гималаев, затем проходит через примерно 1.550 км, протекая через центр Мьянмы, и впадает в Андаманском море. Сотни, если не тысячи храмов, ступ и Нат можно увидеть на его берегах. Много путешественников спускается вниз к этой реке не только для созерцания ее легендарной красоты, но также и для поиска потерянной части прошлого.

Бурное прошлое и политическая изоляция Бирмы привлекло путешественников и исследователей прошлого, уставших от приключений на земле. Но не более! Мьянма возродилась и приветствует каждого человека с распростертыми объятиями; готова начать новую главу в отношенияхс миром и, пусть ее народ и культура удивят вас своей историей и совершенно новым опытом.

Легенды и фольклор, как водный источник передавались из поколения в поколение, чтобы сохранить дух живоносной реки.

От царей до современных художников, эта река продолжает удивлять и вдохновлять тех, кто попадается на ее пути.

РЕКА ИРАВАДИ

МЬЯНМА

В Мьянме находятся самые богатые и величественные мировые наследия. От красивых и уникальных традиций до потрясающих архитектурных чудес. С многовековой интереснейшей историей и благодатью своего народа, эта страна, в отличие от любой другой, сумела сохранить свою первозданность.

МЬЯНМА

БАГАН

Древние летописи свидетельствуют, Баган был культурной и экономической столицей языческой империи в 9-м веке. Этот сказочный город является домом более чем для 2000 религиозных памятников на обширной равнине. Изысканный пейзаж из тысяч храмов, ступ и пагод захватит ваше дыхание. Баган был создан, чтобы удивлять и вдохновлять местных жителей, а также туристов.

БАГАН

МАНДАЛАЙ

Шумная столица Мьянмы известна своим красочным искусством, религиозным наследием и впечатляющими храмами. Написано, известным западным людям, Редьярдом Киплингом стихотворение с одноименным названием ""Mandalay"". Город с потрясающими древними родовыми корнями, был колонизирован англичанами и захвачен во время второй мировой войны. Богатая история Мандалай превращает его в очаровательный город, где многие из его тайн еще предстоит открыть.

МАНДАЛАЙ

КОРОЛЕВСКИЕ ГОРОДА

Эти королевские города когда-то были историческими столицами страны. Эти направления предлагают не только культурное происхождение, но также каждый город имеет свою собственную невероятную историю. Мингун дарит путешественникам и жителям один из самых архитектурно красивых и впечатляющих буддийских святилищ, Синбьюме (Hsinbyume) Пагода. В Амарапура находится удивительный тиковый мост, длиной около 1.2 км, для построения которого было использовано более чем тысяча штук тиковых плит. Мост известен романтическими прогулками в сумеречные часы. Сагайн знаменит своими многочисленными монастырями и спокойным очарованием своего центра города. Ава это бывшая столица империи династии бирманских королей c 14 по 19 века, которую можно посетить на конных упряжках.

КОРОЛЕВСКИЕ ГОРОДА

TANT KYI ПАГОДА

Пересекая реку недалеко от Багана расположена Tant Kyi Пагода, известная также как "Стекляный монастырь", 4-я колонна храмов Багана, редко посещаемая. Эта священная реликвия была придумана самим королем Анаврата в 1059 году. Посетители и монахи поднимаются на вершину холма, чтобы любоваться красивыми пейзажами и горизонтами Мьянмы.

TANT KYI ПАГОДА

АВА

Город Ава, ранее известный как Инва, является столицей империи древней династии бирманских королей с 14 по 19 века, расположенный в 20 км к югу от города Мандалай. Был разрушен и восстановлен несколько раз, и, окончательно заброшен в 1839 году, после землетрясения. Сегодня, люди блуждают среди руин бывшего великолепия и захватившей ее природы, приехав на конных упряжках

АВА

dcsimg

EN | FR | 中文 | RU

 

THE AYEYARWADY

Also known as ‘’The Elephant River’’, it has been a lifeline as well as the keeper of secrets to its nation. The Ayeyarwady River begins at the top of the snow-capped Himalayas then flows through roughly 1.550km passing through the center of Myanmar, then throwing itself into the Andaman Sea. Hundreds if not thousands of temples, stupas and nats can be seen on its banks. Many flock down to this river for its legendary beauty but also to find lost pieces of the past.

Burma’s turbulent past and political isolation has made travelers and discoverers in the past weary of adventuring onto the land. But no more! Myanmar has been reborn and welcomes each individual with open arms; eager to start a new chapter with the world and to let its people and culture surprise you with stories and a brand new experience.

Legends and folklore of how this waterway has come to be have been passed down from generation to generation to keep the spirit of the ever-giving river alive.

From kings to modern day artists, this river continues to astonish and inspire those who come across its path.

THE AYEYARWADY

MYANMAR

In Myanmar lies some of the world’s most enriching and majestic heritage. From the beautiful and unique traditions, to jaw dropping architectural marvels. With centuries of fascinating history and the grace of its people, this country unlike any other has managed to set itself aside.

MYANMAR

BAGAN

Ancient chronicles suggest Bagan to have been the cultural and economic capital of the Pagan Empire in the 9th century. This fairy-tale like city is home to over 2,000 monuments over the vast plain. The exquisite scenery of these thousands of temples, stupas and pagodas will take more than your breath away. Bagan was made to amaze and inspire locals as well as travelers.

BAGAN

MANDALAY

The bustling capital of Myanmar is acclaimed for its colorful arts, religious heritage and awe-inspiring temples. Made famous to westerners by Rudyard Kipling’s poem of the same name “TMandalay”. A city with an amazing patrimonial background, having been colonized by the British and raided during the second World War. Mandalay’s diverse history renders it a charming city where many of its secrets have yet to be discovered.

MANDALAY

ROYAL CITIES

These Royal cities were once the historical capitals of the country. These destinations offer not only a cultural background but each also has its own incredible story in history. Mingun bestows travelers and residents one of the most architecturally beautiful and impressive Buddhist sanctuaries, the Hsinbyume Pagoda. Amarapura is home to a remarkable teak bridge. About 1.2Km long and built with over a thousand teak tiles. The bridge is known for romantic strolls during twilight hours. Sagaing is celebrated for its many monasteries and tranquil charms of its main city center. Ava, a former imperial capital of successive Burmese kingdoms from the 14th to the 19th centuries, can be visited by horse drawn cart.

ROYAL CITIES

TANT KYI TAUNG

Across the river from Bagan lies the Tant Kyi Pagoda, also known as “The Glass Monastery”, 4th pillar of Bagan temples, rarely visited. This sacred relic was imagined by King Anawratha himself in 1059 A.D. Visitors and monks alike gather atop the hill site to capture the beautiful skyline of Myanmar.

TANT KYI TAUNG

AVA

Ava, formerly known as Inwa, is the ancient imperial capital of successive Burmese kingdoms from the 14th to 19th centuries, situated 20km south of Mandalay. It has been destroyed and rebuilt numerous times, and finally abandonned in 1839, after an earthquake. Today, people wander around the remains of its glory and the nature that invaded it on the back of a horse draw cart.

AVA